Меню
Корзина

Вакансии

Помощник менеджера (с возможностью роста)


  • составление документов;
  • выполнение рабочих поручений;
  • работа с информацией;
  • отслеживание корректности документооборота в пределах своей компетенции
  • обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета и его рабочего места
  • сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя, в пределах своей компетенции
  • приемка, обработка писем и проверка их выполнением;
  • помощь в поиске ответов на различные задачи
  • подготовка договоров ( по образцу)
  • выставление счетов ( обучение)
  • сбор информация по поручению руководителя
  • административная работа 
  • работа с 1С ( обучение)

требований к личностным качествам ассистента :

  • надежность;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • готовность к обучению в ходе трудовой деятельности;

 необходимые знания:

  • умение пользоваться оргтехникой
  • знание офисных программ
  • умение анализировать и сравнивать
  • составление документов, как в бумажном, так и в электронном виде;
  • нормы рабочего этикета


Условия работы


  • Работа в офисе ( м. Сокольники) с 10:00 до 17:00 (выходные : сб, вс)
  • Онлайн присутствие в мессенджерах вне рабочего времени 
  • Работа в 1С и CRM (обучение)
  • Постоянное личностное развитие
  • Вести ежедневное планирование и отчетность по задачам и показателям;
  • Оклад от 25 000 рулей (возможны ежемесячные бонусы по результатам работы)
  • Опыт не требуется и именно поэтому необходимо иметь большое желание развиваться и работать.



**********************************



Продавец/консультант/ассистент/помощник 


Менеджер по продаже садовой и уличной мебели (без поиска клиентов)


Мы 100% сработаемся, если: 


  • У тебя нет фобии и боязни общения;
  • Ты настойчив и внимателен;
  • Не боишься новых задач,  делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата; 
  • Любишь общаться с людьми; 
  • Ты открыт для нового и интересного;
  • У тебя отличная память и подвешен язык;
  • Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи;
  • Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи;
  • Имеешь желание обучаться и стать лучшим;
  • Умеешь работать в офисных программах и документах (создание таблиц), создание презентаций ( желательно, но не обязательно)
  • Имеешь компьютер/ноутбук ( желательно, но не обязательно)
  • Владеешь базовым пониманием о СПИН-продажах (желательно)
  • Если можешь построить план действий и донести суть до собеседника в двух предложениях;
  • Если ты не останавливаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему
  • Хочешь найти себя 
  • Отвечаешь на запрос в течение двух минут


Требования к кандидату


Главная задача - консультирование клиентов доводя «лиды» до закрытия сделки. Полный цикл «от» и «до»


  • Готовность решать вопросы связанные с продажей мебели
  • Настойчивость и внимательность
  • Готовность учиться и не пасовать перед трудностями
  • Желание развиваться и обучаться
  • Иметь отличную память
  • Быть ответственным и уметь принимать правильные решения
  • Иметь грамотную речь и быть вежливым
  • Писать письма без ошибок и знать этику письма.
  • Любить своих покупателей
  • Возможность выполнить срочную задачу в выходные.
  • Возможность перенимать знания и навыки 
  • Грамотные записи и консультирование клиентов. 
  • Прием и обработка входящих запросов.
  • Ведение отчетности
  • Заполнение договоров. 
  • Посещение онлайн-планерок
  • Внесение информации на сайт
  • Работа с маркетплейсами


Условия работы


  • Полная загрузка с 10:00 до 19:00 (выходные : сб, вс)
  • Работа в офисе ( м. Сокольники)
  • Онлайн присутствие даже в выходные в мессенджерах для ответов своим клиентам.
  • Работа в 1С и CRM (обучение)
  • Испытательный срок 3 недели ( экзамен по знанию ассортимента)
  • Постоянное личностное развитие.
  • Вести ежедневное планирование и отчетность по задачам и показателям;
  • Оклад от 40 000 рулей (+ % от оборота при выполнении плана. Чек высокий)
  • Опыт не требуется и именно поэтому необходимо иметь большое желание развиваться и работать.
  • Самые лучшие условия для роста и нахождения себя.


Требование к кандидатам 


Возраст от 18 до 39 лет. 

Опыт продаж не обязателен, но Вы должны уметь и любить разговаривать

Письменная и устная грамотность

Стать лучшей версией себя


**************************************

Менеджер маркетплейсов


В нашу команду требуется менеджер маркетплейсов

Товарная матрица на начальном этапе не больше 20-30 позиций ( садовая мебель)


Основная задача. Выведение бизнеса на должный уровень, увеличение дохода с помощью Озон, Яндекс Маркет, СберМаркет ( возможно WB)


Обязанности:

  • Ведение личных кабинетов (Озон, Яндекс Маркет, СберМаркет)
  • Создание, ревизия, продвижение карточек товара. 
  • Редактирование карточек товара на маркетплейсах, устранение ошибок в товарах, сопоставление предложений под требования площадок
  • Анализ конкурентов и сегментация ниш товаров. 
  • Проработка отзывов и вопросов покупателей.
  • Настройка эффективной внутренней рекламы без лишней траты бюджета.
  • Выкуп и учёт товара, возвраты, ведение остатков
  • Работа с проблемами и ошибками на маркетплейсах. Общение с поддержкой и/или личным менеджером на площадке;
  • Проверка своевременного документооборота с МП, поступление своевременных оплат;
  • Своевременная работа с претензиями и компенсациями (по схеме маркетплейсов);
  • Оформление витрин магазина на МП, изображений и текстов карточек товаров;
  • Контроль за своевременной выгрузкой новых товаров на всех площадках, проверка корректности ценообразования вместе с ответственными сотрудниками;
  • Отслеживание новых маркетинговых возможностей площадок;
  • Аналитика: контроль остатков и оборачиваемости;
  • Проведение анализа активности конкурентов.
  • Быть на связи 
  • Беспрерывный доступ в интернет
  • Прямое подчинение руководителю


Требования:


Обязателен опыт работы менеджером маркетплейсов от 2х лет (официально/неофициально);

Уверенный пользователь Excel;

Желатином знание процессов документооборота, в т. ч. ЭДО и товародвижения;

Грамотность, пунктуальность, ответственность.

Проживание : Москва и область


Условия:

  • Оформление
  • Потенциал развития и карьерного роста;
  • Оклад: 20 000  + % от продаж ( доход от 70 тыс руб)
  • Работа 5/2 (быть на связи 7/7)

Испытательный срок 2 месяца (возможно сокращение по результатам работы)


    СОТРУДНИКИ НА УДАЛЕНКЕ ИНТЕРЕСУЮТ 


      • Умение самостоятельно планировать свою работу и отвечать за результат!
      Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с . политикой конфиденциальности