Вакансии
Помощник менеджера (с возможностью роста)
- составление документов;
- выполнение рабочих поручений;
- работа с информацией;
- отслеживание корректности документооборота в пределах своей компетенции
- обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета и его рабочего места
- сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя, в пределах своей компетенции
- приемка, обработка писем и проверка их выполнением;
- помощь в поиске ответов на различные задачи
- подготовка договоров ( по образцу)
- выставление счетов ( обучение)
- сбор информация по поручению руководителя
- административная работа
- работа с 1С ( обучение)
требований к личностным качествам ассистента :
- надежность;
- коммуникабельность;
- грамотная речь;
- готовность к обучению в ходе трудовой деятельности;
необходимые знания:
- умение пользоваться оргтехникой
- знание офисных программ
- умение анализировать и сравнивать
- составление документов, как в бумажном, так и в электронном виде;
- нормы рабочего этикета
Условия работы
- Работа в офисе ( м. Сокольники) с 10:00 до 17:00 (выходные : сб, вс)
- Онлайн присутствие в мессенджерах вне рабочего времени
- Работа в 1С и CRM (обучение)
- Постоянное личностное развитие
- Вести ежедневное планирование и отчетность по задачам и показателям;
- Оклад от 25 000 рулей (возможны ежемесячные бонусы по результатам работы)
- Опыт не требуется и именно поэтому необходимо иметь большое желание развиваться и работать.
**********************************
Продавец/консультант/ассистент/помощник
Менеджер по продаже садовой и уличной мебели (без поиска клиентов)
Мы 100% сработаемся, если:
- У тебя нет фобии и боязни общения;
- Ты настойчив и внимателен;
- Не боишься новых задач, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата;
- Любишь общаться с людьми;
- Ты открыт для нового и интересного;
- У тебя отличная память и подвешен язык;
- Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи;
- Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи;
- Имеешь желание обучаться и стать лучшим;
- Умеешь работать в офисных программах и документах (создание таблиц), создание презентаций ( желательно, но не обязательно)
- Имеешь компьютер/ноутбук ( желательно, но не обязательно)
- Владеешь базовым пониманием о СПИН-продажах (желательно)
- Если можешь построить план действий и донести суть до собеседника в двух предложениях;
- Если ты не останавливаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему
- Хочешь найти себя
- Отвечаешь на запрос в течение двух минут
Требования к кандидату
Главная задача - консультирование клиентов доводя «лиды» до закрытия сделки. Полный цикл «от» и «до»
- Готовность решать вопросы связанные с продажей мебели
- Настойчивость и внимательность
- Готовность учиться и не пасовать перед трудностями
- Желание развиваться и обучаться
- Иметь отличную память
- Быть ответственным и уметь принимать правильные решения
- Иметь грамотную речь и быть вежливым
- Писать письма без ошибок и знать этику письма.
- Любить своих покупателей
- Возможность выполнить срочную задачу в выходные.
- Возможность перенимать знания и навыки
- Грамотные записи и консультирование клиентов.
- Прием и обработка входящих запросов.
- Ведение отчетности
- Заполнение договоров.
- Посещение онлайн-планерок
- Внесение информации на сайт
- Работа с маркетплейсами
Условия работы
- Полная загрузка с 10:00 до 19:00 (выходные : сб, вс)
- Работа в офисе ( м. Сокольники)
- Онлайн присутствие даже в выходные в мессенджерах для ответов своим клиентам.
- Работа в 1С и CRM (обучение)
- Испытательный срок 3 недели ( экзамен по знанию ассортимента)
- Постоянное личностное развитие.
- Вести ежедневное планирование и отчетность по задачам и показателям;
- Оклад от 40 000 рулей (+ % от оборота при выполнении плана. Чек высокий)
- Опыт не требуется и именно поэтому необходимо иметь большое желание развиваться и работать.
- Самые лучшие условия для роста и нахождения себя.
Требование к кандидатам
Возраст от 18 до 39 лет.
Опыт продаж не обязателен, но Вы должны уметь и любить разговаривать
Письменная и устная грамотность
Стать лучшей версией себя
Менеджер маркетплейсов
В нашу команду требуется менеджер маркетплейсов
Товарная матрица на начальном этапе не больше 20-30 позиций ( садовая мебель)
Основная задача. Выведение бизнеса на должный уровень, увеличение дохода с помощью Озон, Яндекс Маркет, СберМаркет ( возможно WB)
Обязанности:
- Ведение личных кабинетов (Озон, Яндекс Маркет, СберМаркет)
- Создание, ревизия, продвижение карточек товара.
- Редактирование карточек товара на маркетплейсах, устранение ошибок в товарах, сопоставление предложений под требования площадок
- Анализ конкурентов и сегментация ниш товаров.
- Проработка отзывов и вопросов покупателей.
- Настройка эффективной внутренней рекламы без лишней траты бюджета.
- Выкуп и учёт товара, возвраты, ведение остатков
- Работа с проблемами и ошибками на маркетплейсах. Общение с поддержкой и/или личным менеджером на площадке;
- Проверка своевременного документооборота с МП, поступление своевременных оплат;
- Своевременная работа с претензиями и компенсациями (по схеме маркетплейсов);
- Оформление витрин магазина на МП, изображений и текстов карточек товаров;
- Контроль за своевременной выгрузкой новых товаров на всех площадках, проверка корректности ценообразования вместе с ответственными сотрудниками;
- Отслеживание новых маркетинговых возможностей площадок;
- Аналитика: контроль остатков и оборачиваемости;
- Проведение анализа активности конкурентов.
- Быть на связи
- Беспрерывный доступ в интернет
- Прямое подчинение руководителю
Требования:
Обязателен опыт работы менеджером маркетплейсов от 2х лет (официально/неофициально);
Уверенный пользователь Excel;
Желатином знание процессов документооборота, в т. ч. ЭДО и товародвижения;
Грамотность, пунктуальность, ответственность.
Проживание : Москва и область
Условия:
- Оформление
- Потенциал развития и карьерного роста;
- Оклад: 20 000 + % от продаж ( доход от 70 тыс руб)
- Работа 5/2 (быть на связи 7/7)
Испытательный срок 2 месяца (возможно сокращение по результатам работы)
СОТРУДНИКИ НА УДАЛЕНКЕ ИНТЕРЕСУЮТ
- Умение самостоятельно планировать свою работу и отвечать за результат!